В этом году маркетологи крупных ecommerce-компаний широко адаптировали свои digital-стратегии, выделяя больше бюджета в товарные объявления, которые отображаются в поисковой выдаче Google (PLA – Product Listing Ads). Особенно распространённой эта практика стала для таких товарных категорий, как одежда, бытовая техника и электроника
контекстная реклама
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться212-02-2019 08:37:32
Согласно этому исследованию, текстовые объявления по прежнему преобладают в онлайн-рекламе, американские компании выделяют в среднем 76,4% общих поисковых бюджетов на рекламу в Google Shopping и привлекают с её помощью более 85% кликов.
Поделиться312-02-2019 10:05:10
Могу вам посоветовать обратиться в агенство https://digitalgeeks.ru/ где в продвижении и рекламе могут сделать многое и вам это нужно сто пудов
Страница: 1